Andeevskaya » 05.11.2018, 23:51
В конце августа на 28 неделе беременности защемило седалищный нерв, поражена правая нога. Спустя неделю начала ходить на щадящий массаж поясн. отдела, затем курс из 10 сеансов иглоукалывания, ежедневное плавание по 30 минут, прогулки по 6-7 км в день, коврик Ляпко.
Конечно мне стало лучше, организм адаптировался к данному положению нерва, но остались неприятные ощущения по утрам(боль в ягодице и голени), положение сидя вообще исключалось. Наслушалась рекомендаций о Мельникове Александре Викторовиче. Была у него на приеме 22 октября. Считала, что это моя последняя надежда, спустя-то 2 месяцев страданий.
Сколько же пафоса! Люди обращаются к остеопату за помощью, а не за оберткой от конфеты. Обустроенная квартира, очень большой поток клиентов, самоуверенность в речи и поведении. Мельников А.В. не дал мне даже слова сказать о своей проблеме, якобы слов, что у меня болит нога – достаточно для такого крутого и звездного специалиста, и я не врач, чтобы ставить себе диагнозы( хочу заменить, что обращалась к трем неврологам с просьбой о помощи). Как оказалось и сердце у меня не на месте, копчик надо выпрямлять, и в пояснице он мне все поправил. Я спросила, когда ждать результата. Обещал, что в течение трех дней я стану чувствовать себя гораздо лучше, полное исцеление он мне не обещает, якобы беременность мешает процессу выздоровления( возможно). Постоянно в течение сеанса спрашивал: чувствую ли я как стало легко сердцу, чувствую ли я как боли в ноге больше нет! Это не так! Боль никуда не ушла! На 15 минут общения мне сделали «скидку», и цена составила 7000р. Добиралась до дома я около 1.5 часов, неприятные ощущения(зудящего и не дающего покоя нерва) только усилились(наверно так и надо!)
Прошло три дня, неделя – чуда не произошло!! С чем я к нему приходила, с тем я и осталась спустя 2 недели.
Может кому-то он и помогает, но лично я разочаровалась в этом специалисте.